Концепция
Информационно-вещательная сеть «Stive&Barton» транслирует рекламную информацию в аудио и видео форматах.
В супермаркетах и гипермаркетах аудиовещание осуществляется по всей торговой площади, а видеоэкраны расположены в местах, где посетители проводят больше времени: гастрономия, алкоголь, кассы. Видеоэкраны в торговых центрах, кафе расположены в наиболее удобных для просмотра и привлекающих внимание местах.
Рекламная информация подается в ненавязчивой форме, в качестве развлечения, при этом покупатель не «переключит канал».
Аудио и видеовещание осуществляется на собственном оборудовании «Stive&Barton». Специалисты компании тщательно отбирают компоненты вещательной аппаратуры, продумывают схему размещения оборудования индивидуально для каждого объекта.
Эфирная сетка
Частота выхода рекламного сообщения - 3 раза в час
рекламная информация
прогноз погоды на завтра
музыкальные композиции
* Согласно данным статистики, человек, совершая покупки, проводит в супермаркете в среднем 20 минут.
Контроль качества
Двойной контроль качества вещания:
- дистанционный (в режиме онлайн) – за работой оборудования каждой точки вещания следит выпускающий редактор;
- физический – инженеры службы технической поддержки лично контролируют качество звука и изображения, осуществляя ежедневный объезд точек.
Контроль качества рекламного материала. Для того, чтобы рекламный ролик был доступен для восприятия, специалисты отдела вещания проверяют его на соответствие техническим характеристикам: компрессия, уровень звука, качество изображения.
Факт трансляции рекламного ролика подтверждается:
- эфирной справкой с указанием фактического количества выходов ролика в каждой точке (формируется автоматически программным комплексом Stive&Barton, предоставляется спустя 2 рабочих дня после окончания размещения;
- фотоотчетом по отдельно выбранным точкам (составляется в течение срока размещения по предварительной заявке).